4 хитрые уловки, которые заставляют пассажиров тратить деньги в аэропортах

0 / 5 (0 голосов)

Здания аэропортов проектируют таким образом, чтобы пассажиры тратили как можно больше денег. К такому выводу пришли эксперты The Telegraph. Они также изучили, какие уловки архитекторов подталкивают людей к совершению лишних покупок.

 

4 хитрые уловки, которые заставляют пассажиров тратить деньги в аэропортах

 

Во-первых, к лишним тратам пассажиров подталкивает то, что магазины беспошлинной торговли находятся прямо за зоной досмотра. После стресса, испытанного на паспортном контроле и пункте безопасности, путешественники попадают в «расслабляющую гавань» — торговую зону. Велика вероятность, что после стояния в очереди, снятия ремня и обуви, пристальных взглядов работников аэропорта, пассажиры будут в приподнятом настроении, а это обычно подталкивает к совершению покупок. 

 

4 хитрые уловки, которые заставляют пассажиров тратить деньги в аэропортах

 

Во-вторых, классический проект аэропортов заставляет пассажирский поток следовать через беспошлинный магазин. И это еще один рычаг давления на кошелек пассажиров, подчеркивают специалисты. Многие не замечают, что дорожки в торговой зоне обычно ведут влево. И этому тоже есть объяснение. Большинство пассажиров правши, а свой чемодан тянут правой рукой, двигаясь при этом против часовой стрелки. Поэтому для простейшего сохранения баланса их головы обращены вправо, заставляя взгляд скользить по торговым рядам.

 

4 хитрые уловки, которые заставляют пассажиров тратить деньги в аэропортах

 

Время, которое пассажиры проводят после досмотра в терминалах аэропорта без дела, называется «золотой час».  Именно в этот период зафиксированы максимальные расходы пассажиров. Каждая лишняя минута, проведенная в ожидании посадки, приводит к росту доходов беспошлинных магазинов. По этой причине аэропорты упрощают процесс регистрации и сдачи багажа. Чтобы пассажиры не теряли время в очередях, а от нечего делать отправлялись по магазинам.   

 

4 хитрые уловки, которые заставляют пассажиров тратить деньги в аэропортах

 

Есть еще одна особенность аэропортов, призванная опустошить кошелек. Это расслабляющие зоны, например, зимние сады с фонтанами, а также пространства для отдыха, отделанные материалами из дерева.  Аэропорты стремятся создавать среду без стресса, чтобы пассажиры чувствовали расслабление. Так как именно в таком состоянии чаще всего хочется побаловать себя и прикупить что-нибудь вкусное или полезное.

Павел УСТИНОВ, 24 ноября 2017 г

Источник: turizm.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =

два × 4 =